Возврат и обмен
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения, если:
-
товар не использовался;
-
сохранен товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки). Сохранность товарного вида одежды при возвращении означает, что вещь должна быть в таком состоянии, будто ее только что приобрели. Это означает, что на ней не должно быть следов носки, пятен, повреждений, а также она должна иметь все оригинальные бирки, ярлыки и пломбы. Одежда не должна иметь признаков того, что ее носили. Даже незначительное ношение, например примерка, может служить основанием для отказа в возврате, если это повлекло за собой изменения во внешнем виде. Товар возвращается в той же упаковке, в которой он был приобретен, и не должна иметь повреждений;
-
есть документ, подтверждающий покупку (фискальный чек или другой подтверждающий документ).
Стоимость доставки таких товаров оплачивает Покупатель.
Важно! Обмен или возврат возможен только при условии, что товар не входит в перечень не подлежащих возврату или обмену товаров.
Список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату
Согласно Постановлению КМУ №172 от 19.03.1994, возврату или обмену не подлежат товары надлежащего качества из следующего перечня (среди прочего):
-
Белье (боди, нательное белье, купальники, бюстгальтеры, корсеты и т.п.);
-
Перчатки, чулочно-носочные изделия;
-
Перо-пуховые изделия, мундштуки;
-
Парфюмерно-косметические изделия, товары в аэрозольной упаковке;
-
изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
Обратите внимание: если возврат касается такого товара, и он подобающего качества — магазин имеет право отказать в возврате или обмене.
Возврат товара ненадлежащего качества
Мы стремимся обеспечить Вам самый лучший сервис и качественные товары. Перед отправкой товары осматриваются на предмет наличия видимых дефектов.
В свою очередь, покупатель должен осмотреть посылку при получении от перевозчика. Это необходимо для проверки целостности упаковки и соответствия содержимого заказу. В случае обнаружения повреждений или несоответствий покупатель должен составить акт с перевозчиком и отказаться от получения посылки. После составления акта и отказа от получения посылки следует сообщить продавцу о ситуации.
Если Вы получили товар ненадлежащего качества не по вине перевозчика, пожалуйста, сразу свяжитесь с нами. Мы обеспечим:
-
бесплатную замену товара;
-
или возврат средств в полном объеме после получения и проверки возвращенного товара.
Стоимость доставки таких товаров оплачивает Продавец.
Как оформить возврат
-
Напишите нам в форму https://www.x-style.ua/contact или в мессенджер на сайте, указав номер заказа и причину возврата.
-
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.
-
Отправьте товар в первоначальном виде (при необходимости мы предоставим адрес склада).
-
После проверки товара мы произведем возврат средств или обмен.
Сроки возврата средств
Возврат средств производится в течение 5-7 рабочих дней с момента получения и проверки товара на складе.